меню
меню
Корпоративное обслуживание

Корпоративное обслуживание – это комплекс мероприятий, направленный на оптимизацию и контроль бизнес-поездок и корпоративных мероприятий наших клиентов, являющийся частью бизнес-процесса вашего предприятия.

Наша цель — обеспечить вам возможность сконцентрироваться на своей основной деятельности, получая все необходимые услуги от компании “Триумф Travel”. Поддерживая тесное партнерское взаимодействие, мы постоянно совершенствуем процесс нашей работы для максимального соответствия предоставляемых услуг потребностям клиента — Вашим потребностям!

Преимущества корпоративного обслуживания:

  • Оперативность и современные технологии предоставления услуг.
  • Приоритет в обслуживании с выделением персонального менеджера-куратора.
  • Прием и подтверждение заказа в удобной для клиента форме.
  • Подбор оптимального маршрута поездки с учетом бюджета клиента, его пожеланий и принципов корпоративной политики.
  • Оплата услуг в удобной для клиента форме: безналичный расчёт, кредитные карты, наличные.
  • Бесплатные консультации специалистов по любым вопросам в сфере туризма.

Компания “Триумф Travel” обеспечит Вам:

  • доставку авиа- и железнодорожных билетов;
  • деловые поездки, командировки;
  • организацию частных чартерных рейсов;
  • поездки для участия в выставках и конференциях;
  • корпоративные мероприятия и праздники;
  • программы incentive и teambuilding;
  • отдых и путешествия для сотрудников компании на специальных условиях (т.е. дополнительная возможность мотивации Ваших сотрудников).

Вы можете оценить наш сервис, заказав любую из вышеописанных услуг и принять взвешенное решение о дальнейшей работе. Персональные менеджеры работают для Вас каждый день без выходных и в любое время суток!

Наша компания будет рада видеть Вас в числе своих Корпоративных Клиентов!